-
Простота установки и настройки
Нет необходимости устанавливать скрипты и коды, достаточно просто вбить запрос в магазине приложений и найти приложение. Оно устанавливается на сайт и не вызывает дополнительных трудностей. После этого нужно зарегистрироваться или использовать уже имеющуюся учётную запись на JivoSite.
-
Многоканальная работа в одном интерфейсе онлайн-чата
В приложение моментально поступают сообщения от всех посетителей имеющихся сайтов в единый аккаунт. Заходить в панель управления каждого из ресурсов, чтобы прочитать сообщение посетителей, нет необходимости. Многоканальное подключение позволяет моментально реагировать на сообщения и оперативно отвечать пользователям.
Есть возможность подключить Facebook, приходящие сообщения с которого будут автоматически попадать в чат. Кроме того, JivoSite можно легко синхронизировать с сервисом Яндекс.Диалоги, что является неоспоримым достоинством приложения.
-
Эффективная интеграция с CRM
Аккаунт JivoSite отличается не только многоканальностью, но и возможностью продвигать через приложение бизнес. Для этого можно интегрировать приложение с Bitrix, Yclients, либо AmoCRM.
В исключительных случаях нужно обновлять базу или заказывать у разработчика программную доработку. Однако, в большинстве случаев ничего не нужно обновлять, все отлично работает
-
Выдача онлайн-чата в поисковиках Яндекса
Благодаря эффективной интеграция между JivoSite и Яндекс.Диалоги у пользователей есть возможность добавлять кнопку онлайн-чата к названию сайта. Важно, что подобная привилегия не требует особых знаний. Процесс оформления настроек на Яндекс.Диалоги занимает несколько минут. Еще несколько часов понадобится для публикации на ресурсе и модерации. Чтобы интегрировать чат и Яндекс, нужно использовать описание алгоритма действий, которое можно найти по ссылке. По данным Яндекса, активированный диалог на ресурсе никаким образом не ранжирует сайт в поисковике. Однако, по факту сайт всплывает гораздо чаще по сравнению с другими результатами.
Чтобы улучшить продвижение, нужно регулярно отвечать на сообщения, поступающие в чат, направленные из поисковика. Если этого не делать или отвечать несвоевременно, эффективность будет постепенно снижаться.
-
Оплата в онлайн чате
Чтобы производить быстрый расчет с клиентами, необходимо интегрироваться с ЮKassa или системы Тинькофф Банк.
Настройку ЮKassa произвести очень легко, особенно если уже используется сервис Яндекс диалоги и другие опции поисковика. Для интеграции оплаты в онлайн-чате не нужно заново проводить настройки и модерацию, что является несомненным преимуществом.
-
Контроль над конверсиями и событиями JavaScript в онлайн чате
Для отслеживания данных можно использовать Google analytics или Яндекс.Метрика. Ресурсы позволяют фиксировать одновременно до пятнадцати видов событий, начиная от запуска онлайн-чата до обмена сообщениями ВКонтакте. Для эффективной настройки не понадобятся специальные знания. Всю информацию о том, как настроить интеграцию нужно перейти по ссылке с подробным описанием алгоритма действий. Чтобы определить задачи необходимо, перейти в Яндекс.Метрика, найти меню «Цель» и активировать «JavaScript событие».
-
Установка на сайте обратного звонка и настройка АТС
Неоспоримым преимуществом онлайн-чата является быстрая и простая настройка обратного звонка. Она производится через личный кабинет и не требует загрузки каких-либо скриптов.
Чтобы активировать подобную функцию, нужно подключить к чату мобильный телефон. Привязка позволит звонить клиентам напрямую из приложения. Чтобы принимать входящие звонки, нужно будет подключить SIP телефонию или купить номер телефона у оператора. Последний способ отлично подойдет для запуска нового ресурса или открытия бизнеса.
Каким онлайн-чатом пользуетесь вы?