8 800 55-100-10
Заказать звонок
Хабаровск, пер. Фабричный, 25
Авер-Сайт
Создание сайтов и продвижение сайта в Хабаровске и России
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Вопрос ответ
Новости
Продукты
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
  • Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
  • CRM системы
    • Облачный Битрикс24
  • Хостинг
Услуги
  • Готовые решения для бизнеса
  • Разрабатываем
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Мобильные приложения
  • Продвигаем
    • Базовое SEO
    • SMM и партизанский маркетинг
    • Контекстная реклама
  • Повышаем эффективность
    • Внедрение CRM
    • Внедрение систем учета
  • Тестируем
    • Тестирование web-приложений
    • Нагрузочное тестирование
Проекты
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
  • Мобильные приложения
  • Базовое SEO
  • Контекстная реклама
  • Социальные сети
Блог
Контакты
Ещё
    Авер-Сайт
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Наша команда
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Вопрос ответ
    Новости
    Продукты
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Готовые решения
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
    • CRM системы
      • Облачный Битрикс24
    • Хостинг
    Услуги
    • Готовые решения для бизнеса
    • Разрабатываем
      • Корпоративные сайты
      • Интернет-магазины
      • Мобильные приложения
    • Продвигаем
      • Базовое SEO
      • SMM и партизанский маркетинг
      • Контекстная реклама
    • Повышаем эффективность
      • Внедрение CRM
      • Внедрение систем учета
    • Тестируем
      • Тестирование web-приложений
      • Нагрузочное тестирование
    Проекты
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    • Мобильные приложения
    • Базовое SEO
    • Контекстная реклама
    • Социальные сети
    Блог
    Контакты
    Ещё
      Авер-Сайт
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Наша команда
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вакансии
        • Вопрос ответ
      • Новости
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
        • CRM системы
          • Назад
          • CRM системы
          • Облачный Битрикс24
        • Хостинг
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Готовые решения для бизнеса
        • Разрабатываем
          • Назад
          • Разрабатываем
          • Корпоративные сайты
          • Интернет-магазины
          • Мобильные приложения
        • Продвигаем
          • Назад
          • Продвигаем
          • Базовое SEO
          • SMM и партизанский маркетинг
          • Контекстная реклама
        • Повышаем эффективность
          • Назад
          • Повышаем эффективность
          • Внедрение CRM
          • Внедрение систем учета
        • Тестируем
          • Назад
          • Тестируем
          • Тестирование web-приложений
          • Нагрузочное тестирование
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Интернет-магазины
        • Корпоративные сайты
        • Мобильные приложения
        • Базовое SEO
        • Контекстная реклама
        • Социальные сети
      • Блог
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • 8 800 55-100-10
      Будьте на связи
      Хабаровск, пер. Фабричный, 25
      info@aver-site.ru
      • Instagram
      • YouTube
      • Viber
      • WhatsApp

      7 преимуществ онлайн-чатов

      • Главная
      • Блог
      • 7 преимуществ онлайн-чатов
      7 преимуществ онлайн-чатов
      Администраторы сайтов нередко задаются вопросом, как выбрать подходящий онлайн-чат и гарантировать его эффективную работу. Популярным решением является применение встроенных приложений, которые просты в установке и использовании. Чтобы обеспечить бесперебойную работу онлайн-чата на сайте, можно установить приложение JivoSite. Почему подобное решение оправдано мы расскажем дальше.
      1. Простота установки и настройки

        Нет необходимости устанавливать скрипты и коды, достаточно просто вбить запрос в магазине приложений и найти приложение. Оно устанавливается на сайт и не вызывает дополнительных трудностей. После этого нужно зарегистрироваться или использовать уже имеющуюся учётную запись на JivoSite.

      2. Многоканальная работа в одном интерфейсе онлайн-чата

        В приложение моментально поступают сообщения от всех посетителей имеющихся сайтов в единый аккаунт. Заходить в панель управления каждого из ресурсов, чтобы прочитать сообщение посетителей, нет необходимости. Многоканальное подключение позволяет моментально реагировать на сообщения и оперативно отвечать пользователям.

        Есть возможность подключить Facebook, приходящие сообщения с которого будут автоматически попадать в чат. Кроме того, JivoSite можно легко синхронизировать с сервисом Яндекс.Диалоги, что является неоспоримым достоинством приложения.

      3. Эффективная интеграция с CRM

        Аккаунт JivoSite отличается не только многоканальностью, но и возможностью продвигать через приложение бизнес. Для этого можно интегрировать приложение с Bitrix, Yclients, либо AmoCRM.

        В исключительных случаях нужно обновлять базу или заказывать у разработчика программную доработку. Однако, в большинстве случаев ничего не нужно обновлять, все отлично работает

      4. Выдача онлайн-чата в поисковиках Яндекса

        Благодаря эффективной интеграция между JivoSite и Яндекс.Диалоги у пользователей есть возможность добавлять кнопку онлайн-чата к названию сайта. Важно, что подобная привилегия не требует особых знаний. Процесс оформления настроек на Яндекс.Диалоги занимает несколько минут. Еще несколько часов понадобится для публикации на ресурсе и модерации. Чтобы интегрировать чат и Яндекс, нужно использовать описание алгоритма действий, которое можно найти по ссылке. По данным Яндекса, активированный диалог на ресурсе никаким образом не ранжирует сайт в поисковике. Однако, по факту сайт всплывает гораздо чаще по сравнению с другими результатами.

        Чтобы улучшить продвижение, нужно регулярно отвечать на сообщения, поступающие в чат, направленные из поисковика. Если этого не делать или отвечать несвоевременно, эффективность будет постепенно снижаться.

      5. Оплата в онлайн чате

        Чтобы производить быстрый расчет с клиентами, необходимо интегрироваться с ЮKassa или системы Тинькофф Банк.

        Настройку ЮKassa произвести очень легко, особенно если уже используется сервис Яндекс диалоги и другие опции поисковика. Для интеграции оплаты в онлайн-чате не нужно заново проводить настройки и модерацию, что является несомненным преимуществом.

      6. Контроль над конверсиями и событиями JavaScript в онлайн чате

        Для отслеживания данных можно использовать Google analytics или Яндекс.Метрика. Ресурсы позволяют фиксировать одновременно до пятнадцати видов событий, начиная от запуска онлайн-чата до обмена сообщениями ВКонтакте. Для эффективной настройки не понадобятся специальные знания. Всю информацию о том, как настроить интеграцию нужно перейти по ссылке с подробным описанием алгоритма действий. Чтобы определить задачи необходимо, перейти в Яндекс.Метрика, найти меню «Цель» и активировать «JavaScript событие».

      7. Установка на сайте обратного звонка и настройка АТС

        Неоспоримым преимуществом онлайн-чата является быстрая и простая настройка обратного звонка. Она производится через личный кабинет и не требует загрузки каких-либо скриптов.

        Чтобы активировать подобную функцию, нужно подключить к чату мобильный телефон. Привязка позволит звонить клиентам напрямую из приложения. Чтобы принимать входящие звонки, нужно будет подключить SIP телефонию или купить номер телефона у оператора. Последний способ отлично подойдет для запуска нового ресурса или открытия бизнеса. 

      Каким онлайн-чатом пользуетесь вы?


      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • Бизнес-советы3
      • Повышение продаж3
      • Управление проектами1
      • Электронная коммерция4
      Это интересно
      • Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок
        Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок
        27 февраля 2019
      • Почему JivoSite? Самый простой способ увеличить онлайн-продажи!
        Почему JivoSite? Самый простой способ увеличить онлайн-продажи!
      Облако тегов
      1С-Битрикс CRM Производительность
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Наша команда
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вакансии
      Вопрос ответ
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      Услуги
      Готовые решения для бизнеса
      Разрабатываем
      Продвигаем
      Повышаем эффективность
      Тестируем
      Онлайн консультант JivoSite
      Продвижение сайтов
      Наши контакты


      8 800 55-100-10
      info@aver-site.ru
      Хабаровск, пер. Фабричный, 25
      © 2023 Авер-Сайт — Создание, разработка и продвижение сайтов в Хабаровске и России. Внедрение CRM. Увеличение продаж.
      • Instagram
      • YouTube
      • Viber
      • WhatsApp