Сегодня консультирование в режиме онлайн в интернете выступает в качестве распространенного инструмента повышения эффективности сайтов. Обратная связь важный элемент продаж и продвижения услуг в сети, поэтому ей активно пользуются интернет-магазины, различные компании, представленные в сети, а также многие блогеры. Не удивительно, что популярность подобных сервисов растет, а количество желающих установить JivoSite стабильно увеличивается.
Начиналось онлайн-консультирования с больших всплывающих окон с призывом связаться с менеджером, занимающих значительную часть экрана, и по большей части раздражающих пользователя, отбивая всякое желание в следующий раз посещать данный ресурс.
Прошло время, создатели сервисов оценили сильные и слабые стороны продукта, трансформировав его под потребности пользователей. Окна консультанта сохранились, но они теперь скромно занимают свое место в углу, не привлекая к себе внимания, и покорно ожидания момента, когда человеку действительно потребуется обратиться за помощью к специалисту. В результате функционал остался, а уровень лояльности клиента увеличился, и уже не вызывает негативной реакции.
Основные преимущества JivoSite
Среди подобных онлайн-чатов в последнее время выгодно выделяется сервис JivoSite. В чем же основные достоинства сервиса, сумевшего завоевать уважение и популярность у программистов? В первую очередь необходимо отметить, что создатели инструмента с максимальной ответственностью подошли к делу, приняв во внимание все мелочи и нюансы, формирующие общее впечатление от использования продукта. Все это дополняют скидки на JivoSite от разработчиков, что делает продукт доступным для реализации.
Дизайн онлайн-чата проработан в деталях, отличается интуитивностью, функциональной и предельной простотой использования. Грамотный подбор цветовой гаммы улучшает восприятие, а удобство использования отмечают, как пользователи сайтов, так и операторы системы.
Ориентация на клиента
Выделяя преимущества, получаемые клиентом при использовании JivoSite, необходимо выделить два основополагающих момента:
- Во-первых, онлайн-консультант выступает в качестве составного элемента базового сайта, поэтому его не требуется открывать отдельно, а при перемещении между страницами ресурса переписка полностью сохраняется и всегда остается под рукой.
- Во-вторых, удобный дизайн позволяет легко различать собственную переписку на фоне диалогов, открытых другими пользователями системы, а приятная цветовая палитра не приводит к утомляемости глаз при длительном использовании. Кроме того, фразы пользователя и оператора выделяются разными цветами, облегчая ориентацию.
- В-третьих, чат позволяет путем нажатия одной кнопки активировать телефонный звонок оператора, к тому же, совершенно бесплатный для клиента. Единственное условие, смартфон или ПК должны иметь средства для пользования телефонией.
- В-четвертых, все без исключения обращения пользователей сохраняются, и поэтому ситуации, при которой письмо не попадет к оператору сервиса, полностью исключается. На любое сообщение будет дан ответ.
Преимущества JivoSite для представителей бизнеса
Оценить преимущества чата сможет и любой оператор.
- Предусмотренный интерфейс максимально упрощает процедуру ответа на обращение клиента, не отрываясь от основной работы;
- Наличие фонового режима позволяет уведомлять оператора о поступившем сообщении всплывающим окном;
- Сервис позволяет оператору получить необходимый набор информации об обращающемся клиенте.
В последнем случае оператору JivoSite предоставляет следующую информацию, оказывающую влияние на подготовку будущего ответа. Она включает в себя:
- Регион обращения пользователя, что особенно актуально в случаях, когда компания обладает внушительной географией оказания услуг;
- Источник перехода, например, через поисковую систему, партнерские сайты или социальные сети. Подобная информация важна для оптимизации работы;
Из других особенностей, которые предполагает установка JivoSite необходимо отметить следующие моменты:
- Возможность интеграции работы с CRM-сервисами, что позволяет осуществлять сбор пользовательских данных по продажам, а также формировать новые контакты.
- Наличие приложения JivoSite обеспечивает возможности общения через мобильные устройства, обеспечивая доступность в любое время и в любом месте.
- Имеется список стандартных выражений, позволяющих экономить время на формирование ответа.
- Отображение в режиме онлайн информации о том, что пользователь в настоящее время пишет сообщение, чем сокращается время реакции оператора.
- Сервис самостоятельно оценивает правописание и указывает на орфографические ошибки, что позволяет общаться с клиентом максимально грамотно.
- Онлайн-чат позволяет не только обмен сообщениями, но и допускает двустороннюю пересылку файлов.
- Вся переписка сохраняется, что позволяет операторам получать необходимую информацию в архиве, а не повторно запрашивая пользователя.
Все это можно дополнить наличием возможности формирования «черного списка», одновременного задействования большого числа операторов с перенаправлением переписки между ними и другими функциональными возможностями.
Подводя итоги
На основе всего вышесказанного можно констатировать, что JivoSite представляет собой удобный, функциональный сервис, обеспечивающий рост лояльности клиентов, и существенно расширяющий возможности обратной связи. Предлагаемое программное обеспечение способно вдохнуть дополнительный импульс в бизнес, а стоимость онлайн-консультанта делает его доступным для любой компании или предпринимателя. При этом есть возможность получить дополнительные скидки на JivoSite, еще больше снижая стоимость продукта.
Сегодня пользователями JivoSite выступает не меньше 180 тысяч компаний, работающих в различных сферах, и у вас есть все возможности присоединиться к этой армии поклонников продукта.